Научно-практический медицинский рецензируемый журналISSN 1727-2378 (Print)         ISSN 2713-2994 (Online)
Ru
En

Онлайн-школа «Кардиометаболическая медицина»

Онлайн-школа «Кардиометаболическая медицина»
1 февраля 16:29

Уважаемые коллеги, приглашаем 03 февраля в 14:00 (мск) на онлайн-школу «Кардиометаболическая медицина».

Руководитель научной программы – Аметов Александр Сергеевич, д. м. н., профессор, заведующий кафедрой эндокринологии ФГБОУ ДПО «Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования» МЗ РФ

Лекторы:

Аметов Александр Сергеевич,
д. м. н., профессор, заведующий кафедрой эндокринологии ФГБОУ ДПО «Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования» МЗ РФ, руководитель сетевой кафедры ЮНЕСКО «Биоэтика сахарного диабета как глобальная проблема», заслуженный деятель науки РФ, г. Москва

Овсянников Константин Валерьевич,
к. м. н., профессор кафедры госпитальной терапии № 1 ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова» Минздрава России, г. Москва

Строков Игорь Алексеевич,
к. м. н., доцент кафедры нервных болезней и нейрохирургии ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет), г. Москва

Черникова Наталья Альбертовна,
к. м. н., доцент кафедры эндокринологии ФГБОУ ДПО «Российская Медицинская Академия Непрерывного Профессионального Образования» МЗ РФ, доцент, г. Москва

Темы докладов:
  • ADVANCE – 20 лет спустя: уроки, которые мы извлекли (Аметов А.С.)
  • Ингибиторы ДПП-4 – новые возможности известной группы (Черникова Н.А.)
  • Диабетическая полиневропатия: спектр автономных нарушений (Строков И.А.)
  • ИБС как неэффективная экономическая модель работы миокарда: три пути преодоления кризиса (Освянников К.В.)
  • Роль метаболической терапии в клинике внутренних болезней (Аметов А.С.)

Полная программа доступна по ссылке

Зарегистрируйтесь на онлайн-школу по ссылке

Анонсы бесплатных вебинаров и онлайн-конференций на сайте https://therapy.school/